Профессиональные
Бухгалтерские услуги
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Обслуживаем организации и индивидуальных предпринимателей

Получить консультацию

Ведение бухгалтерии в строительной компании имеет свою специфику

Бухгалтерский учет в строительной фирме имеет ряд особенностей и здесь необходимо руководствоваться не только действующими стандартами, но и отраслевыми нормативными актами. а также учитывать ключевые особенности бухучета в этой отрасли.

В строительной отрасли взаимодействуют организации трех типов: инвесторы, подрядчики и заказчики.

Бухгалтерский учет в строительной компании должен учитывать специфику работы каждого конкретного субъекта и отображать взаимоотношения между ними в бухгалтерской и финансовой отчетности.

Бухгалтерский учет в строительстве отличается сложностью протекающих операций, большими оборотами и значительными объемами информации.

Несвоевременная сдача отчетности приведет к наложению штрафных санкций на организацию, что парализует деятельность.

Вот небольшой перечень действий, которые необходимы
для правильной организации бухучета в строительстве

  • Ведение бухгалтерского учета активов компании, обязательств, расчетов с поставщиками, реализации продукции и прочее.
  • Подготовка и прием первичной документации.
  • Отображение в бухгалтерии строительной компании всех хозяйственных операций.
  • Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на рациональное использование финансовых ресурсов.
  • Формирование отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ) и поиск источников образования ненужных расходов.
  • Расчет и уплата налогов в бюджеты всех уровней.
  • Взаимодействие с банками.
  • Предоставление достоверной финансовой информации генеральному директору и владельцу фирмы.
  • Разработка рабочего плана счетов.
  • Создание базы данных, в которой будет храниться бухгалтерская информация, и регулярное введение новых сведений о выполненных операциях.
  • Начисление зарплаты сотрудникам, больничных и отпускных.
  • Способность ориентироваться в основных положениях нормативно-правовых документов, регламентирующих строительную деятельность. Это является важным фактором в строительной компании.
  • Знание налогового законодательства РФ, умение организовать ведение бухучета в соответствии с требованиями нормативных актов.
  • Умение составить отчетные документы по бухгалтерии строительной компании.

Проблемы в бухгалтерии

Куда отнести расходы по участию в тендере

Проблема: подрядчик участвовал в тендере, не выиграл и отнес все расходы на затраты, налоговая не согласилась и до начислила налог на прибыль.

Наше решение: Провели аудит всех затрат, и дали развернутый ответ в налоговые органы, сославшись на ст. 252 НК, в которой указано, что расходами признаются затраты, документально подтвержденные и экономически обоснованные, экономическое обоснование в данном случае – участие в тендере для получения контракта.
Также сослались на письмо Минфина России от 22.10.2009 за №03-01-15/9-470

Клиент уменьшил налог на прибыль на 30%

Оптимизация налогообложения

Проблема: Подрядчик строит дома физическим лицам и делает ремонт в жилых домах на подряде у государственных структур. Является плательщиком НДС, без возможности снижения налогооблагаемой базы за счет расходов.

Наше решение: провели аудит и предложили клиенту открыть ИП на УСН 6%. В результате у клиента 2 организации ООО на ОСНО и ИП на УСН 6%. Результат экономия на налогах до 35%

Клиент уменьшил свои налоги на 35%

Снятие наличных через карту, привязанную к р/с предприятия

Проблема: Подрядчик, имея в штате приходящего бухгалтера, обратился с просьбой дать разъяснения по поводу снятия наличных через карту предприятия, привязанную к р/с, которые используются и для нужд предприятия, для закупки материалов и выдачи з/п директору

Наше решение: Дали полный ответ, что на любые поступления наличных денежных средств должны быть оформлены приходные кассовые ордера, отчеты кассира должен вестись в те дни, когда происходит движение денежных средств. Дали ряд рекомендаций по ведению бухучета

У клиента сформировалось правильное понимание ведения бухгалтерского учета.

Заголовок

Проблема: Здесь будет описана ваша проблема

Наше решение: Здесь будет дан ответ на решение вашей проблемы

Клиент остался доволен

Если вам требуется ведение бухгалтерии, то СМЕЛО обращайтесь в АКТИВ СТС и у вас не возникнет никаких проблем с бухучетом.

Мы решим все ваши вопросы, а вам остается заниматься только своим бизнесом

А вы знали, что при грамотном ведении бухгалтерии можно сократить до 30% на налоговых расходах

Оставьте телефон

Мы перезвоним в течение 15 минут и расскажем как это сделать

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Как мы экономим Ваши деньги ?

Не бросаем клиентов

Если возникают какие-то сложности,
боремся до нужного результата

Принимаем сторону клиента

Когда мыслишь, как бизнесмен, а не бухгалтер,
проще понять то, что нужно заказчику

Всегда на связи

Бухгалтер - тот, кому доверяют деньги.
Звоните в любое время

Компетентные сотрудники

В нашей компании успешные и молодые
специалисты, которые знают бухгалтерский учёт,
аудит и правила налогообложения.

Берём на себя ответственность

Финансовые издержки, по нашей вине
оплачиваются из собственного кармана

Акция

Только для ООО с сотрудниками!

Бухгалтерское обслуживание ООО с сотрудниками от 7 тысяч рублей в месяц . Успейте до 31 декабря 2020

  • Звонок
  • Обсуждение задачи
  • Оценка работ
  • Заключение договора
  • Начало работы
  • Получение результата

У Вас остались ещё вопросы, которые хотите задать?

Оставьте телефон

Мы перезвоним в течение 15 минут и ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных